Лила Чакра – древняя игра познания себя

Лила Чакра – древняя игра познания себя

Предлагаем вашему вниманию одну из самых древних форм обучения и самопознания игру «Лила Чакра».

Что такое наша жизнь, как не Игра? Допуская эту мысль, мы садимся за игровой стол, имея уникальную возможность посмотреть на себя и свою жизнь. Взглянуть на процессы, которые протекают в ней, словно со стороны, ведь мы вовлекаемся в игру и через наш ум, и через наши эмоции, и через наше эго (то самое чувство «я» свойственное каждому из нас). Шестьдесят четыре клетки игрального поля представляют таблицу нашего сознания, в которую включены основные планы человеческого бытия, они являются ключами к нашим внутренним состояниям, и открывают перед нами мудрость китайской «Книги Перемен».

«Ни одна проблема не решается на том уровне, на котором она возникла», — А. Энштейн

Игра Лила Чакра - история

Поле для игры Лила Чакра

Надо сказать, что «Лила Чакра» является трансформированным вариантом игры, более адаптированным к мышлению современного человека 21 века. Самой игре «Лила» уже больше двух тысяч лет, исконное название её: «Джняна-чаупада» – «Игра Знания». Придумана она учителями прошлого для постижения учениками принципов ведической мудрости, а количество полей осознания было семьдесят два. Считалось, что играть в эту игру — значило вступать в общение с божественным источником Вед, являющих собой плоть и кровь традиций индуизма.

Сегодня, когда вы садитесь за игральный стол, вы можете думать об игре, так как захотите, например, что вы играете с судьбой, или с высшими силами, а может быть даже с космическим разумом. Но, что бы вы ни думали, рано или поздно, вы придете к пониманию того что, по большому счету, Вы садитесь играть с самим собой, задавая вопросы своему подсознанию и получая на них неожиданные ответы. В этом вся прелесть игры – Вы никогда не знаете, какие сюрпризы она преподнесет, так же, в принципе, как и Ваша жизнь. В то же самое время поле игры раскрывает для нас реальность на разных уровнях нашего сознания, включая и те, видение которых не всегда доступно нам в обычной жизни. Это дает возможность трансформации нашего мышления подверженного стереотипам и обуславливанию со стороны социума. И самое главное, играя, мы на некоторое время становимся детьми, более легкими и любознательными и открытыми новым идеям.

Игра может стать для Вас ключом в открытии собственного потенциала. Двигаясь по квадратам своего сознания, Вы постоянно расширяете свое понимание не только игры, для Вас становится все яснее и яснее сам смысл свободного Путешествия. В какой-то момент Вы вдруг обнаружите, что вновь и вновь попадаете на одни и те же поля, вас возвращают (жалят) одни и те же змеи или наоборот поднимают, продвигают по игре одни и те же стрелы. Благодаря игре Вы вдруг увидите и сможете осознать свои кармические круги, то есть - то повторяющееся, что вновь и вновь отбрасывает Вас от Вашей цели.

Лила Чакра - игра познания себя


Игра Лила Чакра - правила

В принципе количество игроков не лимитировано. В нее может играть от одного до девяти человек, всё зависит от опыта ведущего. Важно, просто, чтобы время игры не слишком затягивалось большим количеством участников. Игра может длиться до 4-х часов.

В комплектацию игры входят: игральная доска - поле, кости, и 64 карточки с позициями осознания для каждой клетки.

Начало игры

Каждый игрок ставит на поле свою фишку – любой предмет - символ, который будет олицетворять самого игрока, не слишком громоздкий, чтобы помещаться в клетку, но и не через чур маленький, чтобы быть заметным и не теряться в время игры. Часто используют кольца, серьги, те предметы, которые лично принадлежат игроку и «заряжены» его аурой. Можно поставить камешек, предварительно подержав его в своих ладонях.

Игроки по очереди кидают кости, первым ходит тот игрок, который бросил наибольшее количество. Кстати сказать, в первоначальной версии, в игру вступали, только выбросив шестерку. Иногда игра для иного участника могла так и не начаться, ибо игроку так и не удавалось выбросить шестерку. Это означало необходимость переосмыслить и скорректировать цели поставленные человеком перед собой.

Итак, игрок, выбросивший наибольшее количество ходит первым, он попадает на определенное поле, ставит на него свою фишку и кидает кость снова. В зависимости от выпавшего значения игрок либо остается на поле, либо двигается дальше, кидая кубик вновь и вновь. Стрелы могут продвигать его вверх по игре, змеи жалить и откатывать назад. Все будет зависеть от вибраций игрока, иногда ход может длиться долго.

Изучение хода

Эта следующий этап игры, когда игрок останавливается и начинает изучать пройденный путь. Для этого ему выдаются карточки с позициями для осознания, которые он прочитывает, выбирая те, что ему близки и соответствуют его мировоззрению. Ходы записываются в специальные бланки, которые подготавливают для игроков ведущие игры. Позиции осознания тоже записываются для того, чтобы в дальнейшем игрок мог анализировать свою игру. Почти у каждого игрока находятся поля, в которые игра его возвращает вновь и вновь, в таком случае игроку рекомендуют переосмыслить позиции осознания этого поля и подумать о новом взгляде на него.

Вернулись в «Начало». Что делать?

Лила Чакра - игра самопознания

Бывает так, что игра выкидывает игрока в самое начало игры. Таким образом, игра говорит Вам, что Ваши цели на данный момент жизни не очень то достижимы, по-крайней мере, в том варианте в котором вы их для себя озвучиваете. Возможно, Вам стоит передумать и загадать новую цель. Либо скорректировать старую.

В любом случае решать Вам, если Вы все-таки для себя решите продолжать игру с изначально озвученной целью, тогда вы берете карточку «Разочарование», которая отнимает у Вас один бал с той цифры, которую вы выбрасываете, например, если вы бросили 6, то ходить будете только 5 клеток.

Если же игра вернет вас в «Начало» еще раз, тогда вы должны взять вторую карточку «Разочарование» и отнимать от выпавшей цифры уже две единицы. Впрочем, вычитание происходит только с первого броска кубика в ходе, на все последующие броски в этом ходе карточка уже не влияет. Но следующий Ваш ход вам придется вычитать вновь в первом броске.

Будете ли вы пугаться своих разочарований, поменяете цель или продолжите к ней идти зависит только от Вас, главное - суметь увидеть паттерн привычного Вам, уже сложившегося поведения. Возможно, Вам стоит задать себе вопрос: как часто в жизни Вы быстро сдаетесь, испугавшись призрака разочарований или же наоборот, возможно Вы слишком часто расшибаете свой лоб о стену, там, где стоило немного отступить и перегруппироваться? Решать, конечно же, только Вам, просто игра может помочь увидеть некие повторяющиеся шаблоны и стереотипы вашего мышления, а стало быть, и ваших ошибочных действий или бездействий.

Конец игры

Два поля соответствуют завершению процесса игры – 58 и 63. 63 поле говорит о завершении не просто цели, а какого-то значительного цикла в жизни игрока.58 же поле говорит о радостном попадании игроком в цель.

Впрочем, не стоит драматизировать, если игрок в течение игры так и не достигнет цели, время игры бывает ограничено. Важно другое, что игрок сумеет проанализировать проблемные и ресурсные зоны, моменты взлетов и наоборот, застрялок, тех самых кармических кругов, чтобы в дальнейшем применить это в своей жизни и, возможно, сделать что-то по-новому.

Увидеть и проанализировать Вам поможет Мастер Игры, её ведущий. Как правило, у каждого Мастера есть своя техника работы с игрой и её анализа, очень часто игру используют для своей практической работы психологи, ведь игра «Лила Чакра» трансформационная игра, дающая возможность изменений на всех уровнях Вашего сознания.


06.01.2017 4009 0

Комментарии

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!

Тэги: Лила чакра, игра Лила